Халява слаще меда

халява

Халява- сладкое такое словечко, ну кто же ее не любит. Даже то, что сто лет бы не нужно было, сразу становится необходимым, если оно раздается даром либо с хорошей скидкой. С марта месяца я работаю в одном из магазинов обширной сети под названием «НОВЭКС» (жители Томской, Новосибирской, Кемеровской области, республики Горный Алтай и Алтайского края в курсе, что это за сеть), и всевозможные выгодные акции и распродажи у нас далеко не редкость.

Буквально на прошлой неделе проходила у нас акция под названием «Большая стирка». Действительно очень выгодное предложение, ведь стиральные порошки, пятновыводители и кондиционеры можно было купить со скидкой до 40%.

Что творилось в эти 5 дней, когда акция шла полным ходом! Этот ажиотаж не передать словами. Люди сметали с прилавков все подряд, особо не задумываясь над тем, нужно им это или нет. Халява же, как от нее отказаться.

Порой складывалось впечатление, что жители всего города и близлежащих сел решили запастись порошком как минимум лет на 5, не меньше.

«Большая стирка» закончилась, начались большие проблемы. Люди очнулись от скидочной лихорадки и начали рассматривать свои покупки: а чего же они нахапали. Оказалось, охваченные всеобщим ажиотажем, они купили совсем не то, что планировали.

Пошли первые вереницы покупателей, несущих назад купленные порошки. То не рассмотрели, что они для ручной стирки, то напротив, что для машин-автоматов. Только вот незадача, СМС относятся к той группе товаров, которая возврату и обмену не подлежит.

Но попробуй объясни это тем, кто привык по-колхозному: это на полку поставь, а другое дай мне, да и дело с концом. Плевать они хотели на законы, ведь деньги уплачены, а товар оказался не тот. А где глазоньки были, когда его с полок разметали, о том история умалчивает. Халявные -40% ослепляли, не иначе.

Мне искренне жаль девочек-продавцов, которым приходилось объясняться с разъяренными покупателями, сколько нервов и сил было ими потрачено, сколько пришлось им наслушаться да насмотреться.

Да, халява, скидки- это хорошо и приятно. Но не стоит терять разум и поддаваться всеобщей феерии. Не нужно бездумно совершать покупки, о которых впоследствии приходится жалеть. Холодный рассудок еще никому не помешал.

Мне тут сандалии понадобились, сижу каталог изучаю да выбираю между обувью на каблуке и на танкетке. С холодным рассудком и подавив эмоции. Просто прислушиваюсь к велению своей души. А выбор так велик, соблазнов так много. Надеюсь, что выберу самое лучшее, и никакой халявы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

20 комментариев к записи “Халява слаще меда”

  1. тут солнце такое дело — по закону не важно куплен ли товар со скидкой или нет, продавец обязан обменять на такой же или вернуть деньги (кстати прикольно, что если аналогичный товар продается по другой цене, то обязаны вернуть при отсутствии чека по той цене, которая в данный момент стоит на ценнике в торгующей организации), тут покупатель по закону в принципе прав, а вот моральная сторона дела, это уже другое дело, а вот смс рассылка — это реклама продавца и только его личное дело

    • Светлана:

      Лариса, есть группы товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Существуют правила продажи отдельных видов товаров, которые установили перечень надлежащего качества товаров, от которых вы не сможете отказаться после покупки (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 и в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222).

      Среди них: Бытовая химия, агрохимикати и пестициды. Всевозможные удобрения, стиральные порошки, мыло, чистящие средства и прочее.

  2. Я вот тоже так думаю не нужно совершать покупки, за которые придется в последствии жалеть.

  3. в Германии насчет обмена вообще без проблем, но если не положен обмен, то ничего и не добъешься, но прадавцы всегда посоветуют насчет покупки, так что надо до ТОГО смотреть, что берешь… А по скидке я покупаю тогда, когда наю, что вещь качественная, хорошая, а не потому, что скидка…

    • Светлана:

      Я к распродажам отношусь настороженно и постоянно жду подвоха. Но бывают акции, когда все честно и прозрачно. Почему бы ими не воспользоваться

  4. Конечно, а ведь часто перед скидками и распродажами намерено повышают цену, ведь торговое предприятие не будет работать себе в убыток, да и сколько еще других маркетинговых уловок существует, но слово «халява», действительно, заставляет многих забыть о здравом смысле.

  5. Я тот иногда глядя на такие закупки думаю: ведь на всю жизнь все-равно не накупишься. Хотя однажды мне знакомая проживающая в Москве сказала, что она всю одежду покупает на распродажах.

  6. Елена:

    я тоже сходила в новэкс в эти дни. тем более как раз у меня только заработала машинка-автомат, и хотелось сделать запас порошка, попробовать жидкие средства, а еще такие.. капсулки? которые кидаются вместе с бельем. ну и ополаскиватель… в общем, необходимость была правда.
    честно сказать, вроде иногда заходила в новэкс, и покупки делала, цены нормальные, а тут обалдела
    со скидкой все оказалось дороже, чем в других магазинах без скидки!
    порошок тайд для примера — около 50, я обычно по 46 покупаю.
    так я и не поняла, что это было. надо сходить в новэкс поглядеть сколько все это без скидки стоит
    ну жидкость для стирки я купила,правда, а от остального воздеражалась

  7. Елена:

    я правда в силу природного ехидства не удержалась и на кассе муркнула насчет по скидке дороже чем без скидки, на что бедная девочка-продавец сделала вид что не слышала

  8. Стараюсь не поддаваться на скидки. Всегда встает вопрос, почему же собственно скидка — что не так?

  9. Народный порыв меня всегда восхищал в этом плане. У нас в какой-то летний праздник одна компания раздавала бесплатное мороженое на площади — надо было видеть, что творилось: народ выхватывал с машины прямо коробками и бежал с ними по улицам. Разумеется, на весь город не напастись халявы — кому-то из желающих не хватило. Так семья какая-то жаловалась: мол, ехали с другого конца города специально за мороженым, а нам не дали, сволочи этакие, обманули. Я прикинула, сколько они на дорогу потратили на семью — вполне можно было купить мороженое и в своем районе. Тем более, на халяву раздавали самое дешевое.

  10. на товар, о котором можно жалеть в последствии можно нарваться и без скидок. Так что…просто правильно вы говорите, надо не терять разум в лшюбом случае. А любюителей всенародной халявы во все времена было много.

  11. А я думал, что народ уже привык к подобным маркетинговым ходам, и реагирует на скидки более адекватно

  12. Так всегда,на распродажах надо иметь холодный и расчетливый ум и включать внимание!)Бедные продавцы…

  13. Во всем виновата жадность людей! Она затуманивает разум людей. В итоге, они уже сами не знают, что делают.

  14. Да не только наши так на распродажах себя ведут. В Америке тоже как угорелые носятся все подряд хватают. Жадность не имеет национальности.

  15. Наталья Паркер:

    Наш народ не изменить.Будут ругаться до потери пульса, но стоит услышать знакомое слово АКЦИЯ,как тут же побегут в другое место.

Оставить комментарий

/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif